RUS

Minoleksin

[ 2.2 ] Prescription medical products

Minoleksin is a tetracycline group antibiotic which has bacteriostatic effect; it quickly penetrates through lipid layer of bacteria and cumulates actively in oil glands eliminating external symptoms of acne rash.

Registration number: LP-001666

Clinical surveys:

During clinical surveys where patients with moderate and medium severity of acne rash participated, it was found that efficiency of treatment (reduction of damage) carried out with minoleksin(100 mg per day during 4 weeks then 50 mg per day during 8 weeks) was higher than efficiency of treatment carried out with lymecycline (300 mg per day during 12 weeks).

Besides, during two other clinical surveys where minoleksin and tetracycline were used during 6 weeks the best effect was visible in group taking minoleksin.

Also it was observed that patients who had been taking minoleksin during four weeks had had more evident results than those who had been taking oxytetracycline during the same period.

Measuring of medical products:

Minoleksin is produced in 50 mg and 100 mg capsules. It is dry-filled capsule #2 with body and yellow lid (for dose of 50 mg), #0 with body and white lid (for dose of 100 mg). The capsule contains powder of yellow colour5.

Main indications for use:

Minocycline hydrochloride is used for treatment of the following diseases (in case of pathogenic microorganism sensitivity):

  • Acne rash;
  • Skin infections;
  • Non-gonococcal urethritis, reproductive tract infections.

All indications for use (see USPI).

Medicine dosage:

The initial dose of Minoleksin constitutes 200 mg (two 100 mg capsules or four 50 mg capsules), then it should be taken 100 mg (one 100 mg capsule or two 50 mg capsules) per every 12 hours (two times a day).

The highest dose should not exceed 400 mg per day.

ENG

Минолексин

[ 2.2 ] По рецепту

Перейти на сайт продукта>>

Минолексин – антибиотик из группы тетрациклинов, который обладает бактериостатическим эффектом, быстро проникает через липидный слой бактерий и интенсивно кумулирует в сальных железах, устраняя внешние симптомы угревой болезни.

Регистрационный номер: ЛП-001666

Клинические исследования:

В ходе клинического исследования, проведенного с участием пациентов с умеренной и средней степенью тяжести угрей, было обнаружено, что эффективность лечения (сокращение место поражений) с использованием минолексина (100 мг ежедневно в течение 4 недель, затем 50 мг в день в течение 8 недель) была выше, чем в группе с лимециклином (300 мг в день в течение 12 недель).

Кроме того, в двух клинических исследованиях с применением минолексина и тетрациклина в течение 6 недель наибольший эффект наблюдался в группе, принимающей минолексин.

Также было отмечено, что пациенты после применения минолексина в течение 4 недель для лечения акне имели более выраженный результат, чем при применении окситетрациклина в те же сроки.

Форма выпуска:

Минолексин выпускают в капсулах по 50 мг и 100 мг. Препарат представляет собой твердые желатиновые капсулы №2 с корпусом и крышечкой желтого цвета (для дозировки 50 мг), №0 с корпусом и крышечкой белого цвета (для дозировки 100 мг). Содержимое капсул - порошок желтого цвета.

Основные показания к применению:

Миноциклина гидрохлорид применяется для лечения следующих заболеваний при условии чувствительности патогенных микроорганизмов:

  • Угревая болезнь
  • Инфекции кожи
  • Негонококковый уретрит, инфекции половых путей
Все показания к применению (см. инструкцию).

Дозировка препарата:

Начальная доза препарата Минолексин составляет 200 мг (2 капсулы по 100 мг или 4 капсулы по 50 мг), в дальнейшем принимают по 100 мг (1 капсула по 100 мг или 2 капсулы по 50 мг) каждые 12 часов (два раза в сутки).

Максимальная суточная доза не должна превышать 400 мг.

Компания АВВА РУС заботится о безопасности своих препаратов и здоровье потребителей. Следуя этическим принципам и требованиям законодательства РФ, АО АВВА РУС осуществляет сбор и анализ информации о побочных явлениях.

СООБЩИТЬ О ПОБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЯХ